Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Концептуальная цель школы, определённая в программе развития МБОУ «Кобраловская ООШ» на 2016-2020 года и предполагает создание при школе социокультурного центра, как единого воспитательно-образовательного пространства семьи, школы и социума, через вовлечение родителей, членов сообщества в активную школьную жизнь.

На сегодняшний день это реальный путь выживания для школы: привлечение внебюджетных средств для развития школы, повышение статуса образовательного учреждения, воспитание активной гражданской позиции у всех участников УВП. Сообщество окружающее школу нуждается, как и школа, в установлении и развитии взаимовыгодного социального партнерства, сотрудничества и консолидации ресурсов для совместного решения социально - значимых проблем школы и сообществ. А организация совместных социально - значимых мероприятий не только расширит кругозор участников, но и будет способствовать привитию любви к родному краю, Родине, ответственному поведению, терпимости, взаимопониманию, диалогу культур.

Для её достижения необходимо решить следующие задачи:

Задачи программы развития школы как социокультурного центра и предполагаемые действия по их достижению представлены в таблице

№ п/п

Задачи

Предполагаемые действия по решению этой задачи

  1.  

Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы функционирования школы как социокультурного центра.

     Разработка и заключение договоров и положений с учреждениями, организациями и объединениями, принимающими участие  в работе социокультурного центра.

    

  1.  

Создать благоприятные условия для развития личности, удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании, получении дополнительного образования, улучшать и обновлять материальную базу.

      Совместная деятельность по улучшению учебно-методического комплекса и укреплению материально-технической базы. Развитие ресурсной базы школы, ориентированной на выполнение новых функций в качестве социокультурного центра

  1.  

Создание единого воспитательного пространства, которое позволит обеспечить оптимальные  условия для полноценного и всестороннего воспитания и образования детей.

     Создание, и реализация единой программы социокультурного центра и подпрограмм (по направлениям деятельности);

  Ежегодный анализ деятельности программы и подпрограмм;

  Корректировка (по необходимости)

  1.  

 Предоставить каждому ребёнку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и
проявить свою индивидуальность.

 

     Организация мониторинга потребностей, интересов и способностей школьников.

      Создание системы дополнительного образования на базе школы и её социальных партнёров;

      Расширение культурно-образовательного пространства развития детей, посредством сотрудничества  с различными  объектами социума.

      Занятия  в  заочных школах дистанционного обучения.

     Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и других мероприятиях разного уровня.

  1.  

Позитивная социализация личности

     Организация  работы Совета обучающихся, активное взаимодействие с районными детскими организациями, организация и проведение социально-значимых акций и мероприятий.

  1.  

Повышение роли и заинтересованности семьи в воспитании детей.

   Создание Совета профилактики и организация совместной работы с администрацией села и полицией.

    Организация льготного питания детей из малообеспеченных семей.

    Оказание помощи опекаемым учащимся в предоставлении путёвок в оздоровительные лагеря.

    Активизация работы Совета родителей и родительских комитетов.

      Разработка  и реализация социальных проектов, направленных на благоустройство села, оказание помощи пожилым жителям села, организацию досуговой деятельности, летней занятости детей и молодёжи.

  1.  

Формирование у школьников уважительного отношения к семье и осознание семьи как ячейки общества

  Проведение различных мероприятий: акций, праздников, семейных вечеров;

  Организация бесед для учащихся и родителей с привлечением специалистов;

   Пропаганда опыта воспитания лучших семей.

  1.  

Стимулирование процессов самообразования и саморазвития учащихся и учителей.

 

  Целесообразное, практикоориентированное приобщение детей, молодёжи и взрослого населения к современной технике в различных сферах жизни. Внедрение новых информационных технологий в различных областях применения в условиях современного ведения хозяйства.

  Воспитание у детей с раннего возраста высокой культуры отношений к технике, привитие умений и навыков правильного взаимодействия с ней.

Работа в трудовых школьных бригадах в летнее время.

    Укрепление материально-технической базы.

  1.  

Эффективное использование кадровых, культурных, материальных возможностей социального окружения школы.

  Проведение методических советов, семинаров, консультаций.

 

  Создание базы методических разработок и обобщение опыта.

 

Тема работы школы: Организация творческой деятельности школьников в урочное и внеурочное время как способ повышения качества образования

Долгосрочная (стратегическая) цель: создание в школе современного, удовлетворяющего запросы микросоциума образовательного пространства.

Цель образовательной деятельности школы: повышение качества образования за счёт создания устойчивой учебной мотивации школьников через применение современных образовательных технологий. 

Цель работы школы на 2018-2019 учебный год (тактическая): проанализировать результативность и перспективы применения возможностей мобильного электронного образования и рейтингово-накопительной системы оценивания как средств повышения качества образования.

Задачи:

 обеспечить позитивную динамику успеваемости и качества знаний обучающихся;
 апробировать рейтингово-накопительную систему оценивания;
 планомерно реализовать систему учета внеучебных достижений обучающихся;
 реорганизовать деятельность НОУ в рамках внеурочной деятельности;
 ориентировать школьный спортивный клуб «Альтаир» в направлении подготовки обучающихся к сдачи норм ГТО;
 организовать участие обучающихся и учителей в конкурсном движении, в т.ч. в дистанционных конкурсах и конкурсах профессионального мастерства;
 организовать инклюзивное обучение детей с ОВЗ в т.ч. в форме индивидуального обучения на дому;
 уточнить тематику и формы ВШК в соответствии с результатами мониторинговых исследований;
 создать комплекс условий для прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации;
 разработать концепцию воспитания школы и реорганизовать существующие воспитательную систему в соответствии с ней;
 подготовиться к переходу исключительно на электронный дневник вместо бу-мажного.

 

Планируемые результаты и показатели

 на 2018-2019 учебный год.

• Увеличить количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%):
- в 1 – 4 классах до 50%; 
- в 5 – 9 классах до 25%. 
• Сохранение высоких результатов ОГЭ.
• Сократить количество неуспевающих обучающихся до 2% 
• Интеграция портфолио, РНС, беджборд в образовательную деятельность;
• Разработка массовой системы подготовки обучающихся к самостоятельной проектной и исследовательской деятельности;
• Позитивная качественная динамика результативности участи обучающихся в региональном этапе ВОШ;
• Разработка и реализация проекта "Одаренный ребенок";
• Укрепление спортивной славы школы и показателей здоровья обучающихся;
• Увеличение кол-ва учителей, принимающих участие в профессиональных кон-курсах;
• Создание в школе элементов безбарьерной среды;
• Прохождение районной ПМПК 80% обучающихся, из числа направленных школьной психолого-педагогической комиссией;
• Достижения уровня объективности качества образования на уровне 98% соот-ветствия результатам мониторинговых исследования федерального, регионального и районного уровней;
• Внедрение действующей системы ВШК и мониторинга эффективности всей образовательной среды школы;
• Приведение материальных, методических и нормативных условий проведения ОГЭ существующим требованиям законодательства;
• Концепция воспитательной работы школы;
• Переход на безбумажный электронный дневник 98% обучающихся.

 





© kob-oosh