Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ



РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОЙ НАГРУЗКЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

 

 

Цифровая образовательная среда (ЦОС) - это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с  применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

 

 

 

Нормативные документы: 

        

       В рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в состав национального проекта «Образование» с 2019 года началась реализация целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС).

      Целью ЦОС является обеспечение предоставления равного доступа к информационным системам и ресурсам, предназначенным для хранения, поиска, обработки и представления информации и данных (ИСиР) платформы ЦОС участникам отношений в сфере образования, поставщикам цифрового образовательного контента и потребителям цифрового образовательного контента, способствующее повышению качества знаний, совершенствованию умений, навыков, компетенций и квалификации, обмену опытом и практиками, управлению собственными данными в электронной форме, предоставлению государственных (муниципальных) услуг и исполнению государственных (муниципальных) функций в сфере образования, построению индивидуального учебного плана, осуществлению мониторинга освоения образовательных программ с использованием средств обучения и воспитания, представленных в электронном виде, в том числе электронных образовательных и информационных ресурсов, средств определения уровня знаний и оценки компетенций, а также иных объектов, необходимых для образовательной деятельности в ЦОС, объективному оцениванию знаний, умений, навыков и достижений обучающихся (далее - цифровой образовательный контент).

 

Согласно нормативным документам ЦОС включает:

  • данные участников ЦОС;
  • платформу ЦОС, включая ИСиР платформы ЦОС;
  • государственные и иные информационные системы и ресурсы, используемые в сфере образования и (или) необходимые для обеспечения работоспособности ИСиР платформы ЦОС, информационных систем и ресурсов в сфере образования в единой информационной среде;
  • цифровой образовательный контент.

   Для реализации модели ЦОС осуществляется создание, внедрение и эксплуатация региональных ИСиР, направленных на повышение эффективности функционирования системы образования, деятельности образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, на основе ведения административно-управленческих функций, а также на организацию и ведение образовательного процесса:

  •  электронного документооборота;
  • планирования финансово-хозяйственной деятельности;
  • электронного дневника;
  •  электронного журнала;
  • электронного расписания;
  • электронной библиотеки;
  • учета освоения дополнительных общеобразовательных программ;
  • учета достижений обучающихся по результатам их участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;
  • коммуникационной среды участников образовательного процесса и системы быстрого обмена сообщениями;
  • электронной отчетности.