Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 года обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№
п/п
|
Вид деятельности
|
Результат
|
1.
|
Участие школьников и педагогов в конкурсной и олимпиадной деятельности
|
Положительная динамика участие в ВОШ и дистанционных конкурсах, призовые места в профессиональных конкурса.
|
2.
|
Использование ИКТ в образовательном процессе.
|
Увеличение количества уроков, проведённых с использованием ИКТ, в том числе, при проведении контрольно-оценочных мероприятий. Постепенный переход на электронный документооборот (использование электронного журнала, электронной учительской).
|
3.
|
Учебная деятельности
|
Положительная динамика ГИА. 100 % успеваемость на всех ступенях образования
|
4.
|
Методическая работа
|
Повышение профессионального уровня педагогов с использованием традиционных и инновационных форм образования
|
5.
|
Воспитательная работа
|
Рост числа участников и призеров творческих конкурсов, фестивалей различных уровней; создание единого воспитательного пространства через расширение взаимодействия с общественностью. Установление связей с общественными организациями и учреждениями культуры по вопросам патриотического воспитания и пушкиноведения.
|
6.
|
Хозяйственная деятельность
|
Создание мультимедийного кабинета с выходом всех компьютеров в Интернет. Увеличение количества современного оборудования, оснащение спортивного зала, создание материальной базы для проведения полноценных уроков музыки и технологии.
|
Результатом участия нашей школы в детско-юношеской научно-практической конференции, посвящённой 200-летию Отечественной войны 1812 года, «Гроза двенадцатого года», проводимой на базе Всероссийского музея А.С.Пушкина стали два дипломанта (I место): Сычёва Александра и Должников Евгений
Диплом1 и Диплом2
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2014-2015 уч. год)
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2015-2016 уч. год)
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2016-2017 уч. год)