Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 года  обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

 

п/п

Вид деятельности

 

Результат

1.

Участие школьников и педагогов в конкурсной и олимпиадной деятельности

Положительная динамика участие в ВОШ и дистанционных конкурсах, призовые места в профессиональных конкурса.

2.

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Увеличение количества уроков, проведённых с использованием ИКТ, в том числе, при проведении контрольно-оценочных мероприятий. Постепенный переход на электронный документооборот (использование электронного журнала, электронной учительской).

3.

Учебная деятельности

Положительная динамика ГИА. 100 % успеваемость на всех ступенях образования

4.

Методическая работа

Повышение профессионального уровня педагогов с использованием традиционных и инновационных форм образования

5.

Воспитательная работа

Рост числа участников и призеров творческих конкурсов, фестивалей   различных уровней; создание единого воспитательного пространства через расширение взаимодействия  с общественностью. Установление связей с общественными организациями и учреждениями культуры по вопросам патриотического воспитания и пушкиноведения.

6.

Хозяйственная деятельность

Создание мультимедийного кабинета с выходом всех компьютеров в Интернет. Увеличение количества современного оборудования, оснащение спортивного зала, создание материальной базы для проведения полноценных уроков музыки и технологии.

 

Результатом участия нашей школы в детско-юношеской научно-практической конференции, посвящённой  200-летию Отечественной войны 1812 года, «Гроза двенадцатого года», проводимой на базе Всероссийского музея А.С.Пушкина стали два дипломанта (I место): Сычёва Александра и Должников Евгений

Диплом1 и Диплом2

Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2014-2015 уч. год)
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2015-2016 уч. год)

Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2016-2017 уч. год)

 

 





© kob-oosh