Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 года обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№ п/п |
Вид деятельности
|
Результат |
1. |
Участие школьников и педагогов в конкурсной и олимпиадной деятельности |
Положительная динамика участие в ВОШ и дистанционных конкурсах, призовые места в профессиональных конкурса. |
2. |
Использование ИКТ в образовательном процессе. |
Увеличение количества уроков, проведённых с использованием ИКТ, в том числе, при проведении контрольно-оценочных мероприятий. Постепенный переход на электронный документооборот (использование электронного журнала, электронной учительской). |
3. |
Учебная деятельности |
Положительная динамика ГИА. 100 % успеваемость на всех ступенях образования |
4. |
Методическая работа |
Повышение профессионального уровня педагогов с использованием традиционных и инновационных форм образования |
5. |
Воспитательная работа |
Рост числа участников и призеров творческих конкурсов, фестивалей различных уровней; создание единого воспитательного пространства через расширение взаимодействия с общественностью. Установление связей с общественными организациями и учреждениями культуры по вопросам патриотического воспитания и пушкиноведения. |
6. |
Хозяйственная деятельность |
Создание мультимедийного кабинета с выходом всех компьютеров в Интернет. Увеличение количества современного оборудования, оснащение спортивного зала, создание материальной базы для проведения полноценных уроков музыки и технологии. |
Результатом участия нашей школы в детско-юношеской научно-практической конференции, посвящённой 200-летию Отечественной войны 1812 года, «Гроза двенадцатого года», проводимой на базе Всероссийского музея А.С.Пушкина стали два дипломанта (I место): Сычёва Александра и Должников Евгений
Диплом1 и Диплом2
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2014-2015 уч. год)
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2015-2016 уч. год)
Результаты участия школы в конкурсной деятельности (2016-2017 уч. год)