Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ



РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОЙ НАГРУЗКЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

Возможности дистанционного обучения

Актуальность вопроса

Для учителя: можно повышать свою профессиональную компетентность, проходить КПК не покидая города, точнее школы и дома.

Для ученика: возможность целенаправленной подготовки к государственной (итоговой) аттестации, изучения отдельных предметов на профильном уровне за меньшую стоимость (в том числе, бесплатно) в индивидуальном порядке и без поездок в Санкт-Петербург

Возможность дистанционного обучения №1 – удаленное прохождение обучения.

Для того, чтобы учителю повысить квалификацию или ученику изучать предмет на профильном уровне не нужно осуществлять поездки в Санкт-петербург – вся работа осуществляется с рабочего или домашнего места.

Возможность дистанционного обучения №2 – самостоятельное обучение.

Возможно самостоятельно проходить обучение, когда удобно, где удобно, сколько удобно.

Возможность дистанционного обучения №3 – персонифицированное обучение.

Слушатель дистанционного обучения может сам определить: когда, и в каком объеме, ему проходить обучение. Но что гораздо более важно, дистанционное обучение позволяет адаптировать траекторию обучения под каждого слушателя. Можно предоставить возможность самому учащемуся определить, что ему нужно изучить. Вот вам и реальная возможность реализовывать пресловутые индивидуальные образовательные маршруты.

Возможность дистанционного обучения №4 – удаленное взаимодействие участников обучения.

При проведении дистанционного обучения большинство его участников удалены друг от друга. Проведение такого обучения требует наличия широкого набора возможностей, позволяющих организовать взаимодействие слушателей. К таким возможностям можно отнести:

  • видеоконференции;
  • аудиоконференции;
  • чаты;
  • форумы;
  • IP телефония;
  • и т.д.

Возможность дистанционного обучения №5 – широкое использование информационных технологий.

Большинство появляющихся новых возможностей в сфере информационных технологий быстро находят свое применение в дистанционном обучении, которое намного быстрее принимает их на вооружение по сравнению с другими формами обучения. Кто уже начал проходит дистанционные курсы, тот столкнулся со сложностью работы, состоящей именно в технологическом плане.

Возможность дистанционного обучения №6 – расширенный доступ к дополнительной информации.

Дистанционное обучение большинство слушателей проходят самостоятельно. Безусловно в рамках дистанционного обучения слушателям предоставляется методическая поддержки. В том числе они имеют возможность периодического on-line общения с преподавателем. Однако, во время обучения слушатели часто сталкиваются с необходимостью получения дополнительной информации. Дистанционное обучение, в отличие от других форм обучения, предоставляет возможность дать слушателю доступ к большому количеству дополнительного материала, которым он может воспользоваться непосредственно во время обучения.

Возможность дистанционного обучения №7 - мобильный доступ к обучению.

Сегодня учащиеся и учителя пользуются огромным количеством разнообразных гаджетов (мобильных устройств). В том числе:

  • сотовые телефоны;
  • смартфоны;
  • коммуникаторы;
  • web-планшеты;
  • и т.д.

Их использование при проведении дистанционного обучения позволяет получать доступ к обучению практически из любого места.

Возможность дистанционного обучения №8 - предоставление большого диапазона показателей результатов обучения.

Важным аспектом обучения является получение информации о полученных слушателями в результате обучения знаниях и приобретенных ими навыках и умениях. Дистанционное обучение позволяет получить значительно больше информации о результатах обучения по сравнению с традиционным очным обучением.

Например, при проведении традиционного очного обучения, затруднительно получить информацию, сколько времени слушатель тратит на решение той или иной задачи, сколько неудачных попыток он делает, какие именно вопросы вызвали наибольшее затруднение.

Организация дистанционного обучения в школе регламентируется положением, представленным в нормативной базе на данном сайте.

За 2017-2018 учебный год на дистанционных курсах повышения квалификации обучилось 100 % учителей нашей школы.

</div><!-- </body> --></td></tr></table>
</td>

<td valign=





© kob-oosh