Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственно-общественное управление школой

Сегодня в системе образования страны всё шире разрабатываются модели перехода от государственно-административной к государственно-общественной системе управления образованием.     Необходимость изменения системы управления образованием в направлении придания ему государственно-общественного, а затем - общественно-государственного характера обусловлена изменением, с одной стороны, парадигмы социального управления, а с другой - парадигмы образования.

Новые парадигмы предписывают управление, основанное на принципах гуманизации и демократизации отношений между участниками управленческих процессов и значительном повышении роли общественных начал. Возникновение и развитие систем государственно-общественного (ГОУ) и общественно-государственного управления (ОГУ) связано с этапами демократического процесса в стране и является фактором ее движения к открытому обществу.

 

Органами государственно-общественного управления МБОУ "Кобрловская ООШ" являются

  1. Общее собрание трудового коллектива (положение)
  2. Совет родителей (Положение о Совете родителей, Положение об учете мнения Совета Родителей при разработке и принятии локальных актовСостав на 2018-2019 учебный год)
  3. Совет обучающихся (положение)