Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными характеристиками образовательной среды МБОУ «Кобраловская ООШ» являются:

- достижение развивающего эффекта посредствам оптимизации обучающих средств;

- создание условий для сохранения и созидания здоровья учащихся;

- направленность деятельности образовательного учреждения на готовность детей к самообразованию, как залогу успешности;

- учебная деятельность исследовательско-поискового типа;

- ориентация на формирование способов репродуктивной и творческой деятельности.

В образовательной среде школы содержится ряд возможностей для личностной самореализации ребенка:

- свободы принятия школьником решения о его вхождении в культурно-образовательное пространство;

- свобода выбора ребенком деятельности (ее содержания и форм) и, что особенно важно, такой деятельности, которая позволила бы ему достичь наибольшего успеха, наивысшего самовыражения и реализации своих инициатив;

- построение диалоговых отношений с людьми различных возрастов и социальных групп;

- более интенсивного проживания детьми различных ролей в культурно-образовательном пространстве как возможности "пробы сил";

- творческой самореализации в профессиональной деятельности;

- свобода выбора подходов оптимальной организации образовательного процесса;

- обретение независимости и личностно-профессиональной индивидуальности в условиях культурно-образовательного пространства школы.

Особое внимание уделяется реализации здоровьесберегающего потенциала образовательного пространства школы. Решение проблемы сохранения здоровья детей осуществляется по следующим направлениям:

  1. Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс
  2. Применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся.
  3. Рациональная организация труда учителя и учеников.
  4. Создание комфортного психологического климата.
  5. Соблюдение СанПиН и правил охраны труда.
  6. Чередование различных видов деятельности на уроке.
  7. Использование аудиовизуальных средств обучения.

При этом учитель на каждом уроке использует такие приёмы как:

  • защитно-профилактические (следит за личной гигиеной и гигиеной обучения);
  • компенсаторно-нейтрализующие (проводит физкультминутки, динамические паузы, осуществляет вместе у обучающимися оздоровительную, пальчиковую и др. гимнастики);
  • информационно-обучающие (письма, адресованные родителям, учащимся, педагогам).

При использовании на уроке, во внеклассной или внеурочной деятельности ИКТ и ТСО предусмотрено соблюдение здоровьесберегающего режима:

  1. перед началом и после каждого академического часа учебных занятий классы проветриваются;
  2. ежедневно проводится влажная уборка помещения;
  3. время непрерывной работы учащихся за ПК не превышает 10-15 минут;
  4. после работы на персональных компьютерах учителя проводят с учащимися комплекс упражнений для глаз, после каждого урока на переменах - физические упражнения для профилактики общего утомления;
  5. занятия в кружках с использованием ПК организовывать не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий в школе, проводятся не чаще двух раз в неделю общей продолжительностью не более 60 мин.