Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Служба медиации

Служба медиации является структурным подразделением школы, которое объединяет родителей, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в школе.

Служба медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

Служба медиации является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации школы может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.

Целью службы медиации является:

  1. распространение среди обучающихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;
  2. помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
  3. снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачами службы медиации являются:

  1.  проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;
  2.  обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности;
  3. информирование учеников и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации;


Принципы деятельности службы медиации

  1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
  3. Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Состав службы медиации на текущий год определяется приказом.

Служба медиации работает в соответствии с Положением.