Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГЛАВНАЯ


СВЕДЕНИЯ ОБ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЦИФРОВАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ХАРАКТЕРИСТИКА 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СТРАНИЧКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГИА

ВПР

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

СТРАНИЧКА 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ
 ПРИЕМНАЯ

НОВОСТИ САЙТА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 
КОРРУПЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ОУ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ 
ВОПРОСЫ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 

Анализ работы ШНО 2022 год

План работы ШНО на 2023-204 уч. год.

 Школьное научное общество – это объединение учеников МБОУ «Кобраловской ООШ», стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки учебно-исследовательской деятельности под руководством педагогов нашей школы.

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования приоритетной целью процесса обучения ставят развитие способности обучающегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самостоятельно добывать необходимую информацию, контролировать и оценивать свои достижения. Проектная и исследовательская деятельность способствует формированию у детей умения учиться самостоятельно, а также способствует формированию навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Главная цель школьного научного общества — дать ученику возможность развить свой интеллект и способности в самостоятельной творческой деятельности с учетом своих интересов.

Ежегодно в школе проводится научно-практическая конференция, где обучающиеся защищают свои работы.

Подготовка к самостоятельной учебно-исследовательской работе разбита на несколько этапов. Эта подготовка проводится в рамках внеурочной деятельности:

5 класс «Компьютерная грамотность» - освоение основных компьютерных программ, необходимых для создания проекта (Microsoft Word, Excel, Power Point и др.)

6 класс «Основы проектной исследовательской деятельности»– изучение теоретической части создания проектов и учебно-исследовательских работ (виды, структура, методы и др.)

7 класс «Основы риторики и источниковедения» - овладение навыками публичного выступления и работы с источниками информации.

В 8 классе ученики создают собственные проекты и учебно-исследовательские работы. Обучающиеся выбирают интересующий их предмет, и вместе с научным руководителем в течение года работают над своей темой. В конце учебного года проходит защита данных работ на школьной научно-практической конференции.

В 9 классе ученики, овладев навыками создания предметных проектов, пробуют себя в реализации метапредметных проектов.